Термокружки

Yahoo: шире, легче, релевантнее


Yahoo стремится охватить как можно больше контента в интернете, стать легче в использовании и релевантнее

Второй по величине поисковый портал Yahoo стремится охватить как можно больше контента в интернете, стать легче в использовании и релевантнее, то есть, более полно соответствовать персональным запросам пользователей, сказал глава медиабизнеса компании Ллойд Браун (Lloyd Brown) на ежегодной встрече руководства с аналитиками. По его замыслу, компания не должна стремиться самостоятельно производить больше контента.

Браун пришел в Yahoo на пост главы Media Group полтора года назад. До этого он работал в студии Walt Disney. Хотя от него ожидали проектов по созданию собственных программ и контента Yahoo, он повел её в другом направлении — большей интерактивности программ, приобретенных у партнеров и представленных самими пользователями. Весь контент Yahoo — от игр до музыки, кино, ТВ, финансов, новостей, погоды, спорта и других разделов — состоит из бесчисленного множества ссылок, которые Yahoo начала собирать со дня своего рождения 11 лет назад.

«Мы хотим взять пользователя в путешествие, — сказал Браун аналитикам и репортерам. — Мы должны убедиться, что пользователь никогда не зайдет в тупик. Мы собираемся уделить больше времени созданию наборов для пользователя». Так, выбрав определенную тему, можно увидеть, что пишут о ней в газетах, блогах, что думают пользователи, что показывает телевидение. Этого, по мнению Брауна, достаточно, чтобы не заниматься созданием собственного контента. «Я не беспокоюсь об эксклюзивности контента. Когда вы на Yahoo, он должен казаться эксклюзивным, — сказал Браун, говоря об общем представлении пользовательских впечатлений. Вместе с тем, компания будет „дисциплинированно расходовать деньги“ на избранный уникальный контент. — Представьте, что это как соль и перец в блюде, но не само блюдо».

На встрече также выступил председатель и исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel). Он сказал, что интернет будущего на 80% прирастет из-за пределов Северной Америки. Директор по операциям Дэн Розенцвейг (Dan Rosensweig) рассказал о намерении портала расширять аудиторию за счет пользователей мобильных телефонов, в частности, поддерживающих Java. За полтора года это даст потенциальную возможность для доступа двум миллиардам пользователей, сказал он. Сейчас с брендом Yahoo ежемесячно соприкасаются порядка полумиллиарда человек — почти каждый второй пользователь интернета. Пять лет назад их было 200 млн., а количество активных пользователей достигает почти 100 млн.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке