Об этом пишет "Коммерсантъ".
Медиаселлеры связывают это с требованиями нового закона «О рекламе», по которому рекламное время в телеэфире сократится на четверть. Участники рынка полагают, что к концу года телереклама подорожает не менее чем на 40%. При этом антимонопольные службы вряд ли смогут повлиять на растущие расценки.
По словам главы коммерческой службы татарстанского телеканала — ОАО «ТРК «Новый век»» (ТНВ) Марины Коноваловой, телекомпания с сентября пересмотрит расценки на эфирное рекламное время. Пока ТНВ не подготовило новые прайс-листы, но, по словам госпожи Коноваловой, рост тарифа произойдет дважды: с 15 сентября — на 20%, с 1 марта 2007 года — на 10%. Генеральный директор другого продавца телевремени — ЗАО «ВИ Казань» Роман Абушахманов сообщил, что компания также вынуждена «несколько увеличить прайс-лист, поскольку рекламное время на основных ТВ-каналах сократилось». Он воздержался от каких-либо прогнозов по поводу новых расценок.
ОАО «ТРК «Новый век»» создано в 2001 году. Акционерами ТНВ являются ОАО ТАИФ (51,58%) и Министерство земельных и имущественных отношений РТ (48,42%). Объем чистых активов оценивается в 296 млн руб. ТНВ является единственным в Татарстане прямым продавцом эфирного рекламного времени.
ЗАО «ВИ Казань» — дочерняя компания московской группы «Видео Интернешнл Трэнд», продавца эфирного времени российских каналов («Первый», «Россия», «Спорт» и др.). «ВИ Казань» располагает эксклюзивными правами на размещение и продажу региональной рекламы на федеральных телеканалах, а с марта этого года, с завершением сделки по покупке рекламного времени в региональном эфире телеканала «Домашний» (бывшая ТК «Вариант»), — еще и на ведущих коммерческих сетевых каналах Казани («Эфир», СТС, «Домашний»). Независимыми от ВИ остаются ТНТ, МузТВ и ТВ3.
В Татарстане телереклама подорожает на 40 процентов
18.05.2006
Два крупнейших продавца эфирного рекламного времени в республике — телеканал ОАО «ТРК «Новый век»» и ЗАО «Видео Интернешнл Казань», владеющее эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы на всех российских каналах, — намерены с сентября увеличить тарифы на 20%