Обращение к рекламным площадкам Рунета


Открытое совместное обращение к рекламным площадкам Рунета Кирилла Готовцева (РА «Маньяко») и Дмитрия Завалишина («Digital Zone»)

Уважаемые коллеги!

Сегодня в отечественном сегменте интернет-рекламы сложилась достаточно сложная ситуация, в результате которой нам с вами приходится работать в условиях, далеких от реальности.

Мы живем в Российской Федерации, стране, где официальной валютой является рубль, а американский доллар в настоящее время переживает период затяжного падения, и перспективы его весьма туманны. Нам приходится работать в атмосфере отсутствия на нашем рынке конкретных точных расценок, так как с Вами мы, рекламные интернет-агентства, работаем по одной цене, а с клиентами – совершенно по другой, и цены на услуги в области интернет-рекламы – в результате неустойчивости курса доллара – варьируются в среднем на 10% ежемесячно. В итоге, мы имеем постоянные недопонимания со стороны друг друга и наших клиентов, которые не понимают, каким именно образом индексируются цены на тот или иной вид рекламных услуг в Интернете.

В связи с вышесказанным, мы призываем Вас для упрощения нашей общей задачи вместо американского доллара ввести в обращение более устойчивую по состоянию курса валюту. Это может быть российский рубль, евро, или интернет-условная единица, не совершающая постоянные скачки, в результате которых кардинально меняются цены на услуги рекламных площадок и сетевых рекламных агентств. Как вариант, мы предлагаем установить единый фиксированный курс для оплаты услуг рекламных интернет-площадок и рекламных агентств – в этом случае мы раз и навсегда избавимся от двусмысленности и недопонимания.

Мы глубоко убеждены, что данный шаг не только поможет нам сделать рынок рекламы в Интернет более стабильным, но так же, благодаря большей гибкости и прозрачности, привлечь большое количество новых клиентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке