Минеральная вода "Шушенская марка" признана вне закона


Минеральная вода "Шушенская марка" управлением антимонопольной службы по Красноярскому краю признана вне закона

Как сообщает www.avtoradio.net, рекламируя формально существующую минералку, компания обходит закон, запрещающий рекламу водки, продвигая, таким образом, свой алкогольный бренд. По словам заместителя начальника антимонопольной службы Олега Харченко, в компании "Шушенская марка" минеральная вода вообще не зарегистрирована. Поэтому юридически минеральной воды с таким названием просто не существует: "Вопрос в том, что когда регистрируется товарный знак, то он регистрируется на группу товаров, соответственно, когда идет реклама, например, воды, то мы должны проверить, зарегистрирован ли на минеральные воды такой товарный знак. Такой воды, как "Шушенская марка", к сожалению, зарегистрировано не было. Все зависит от потребителей. Ассоциируется ли у них вода или реклама художественных произведений с чем-то иным. Если потребитель воспринимает это как рекламу водки, то, конечно, мы даем предписание. А по поводу "Шушенской марки" - там и потребителей не надо было опрашивать, потому что товарный знак не был зарегистрирован на группу минеральных вод, только на алкогольную продукцию, поэтому там предписание было сразу выдано".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке