Термокружки

«3 корочки» потеснили «Кириешки»


Московская компания «Бриджтаун Фудс» нанесла удар крупнейшему российскому производителю снековой продукции – «Сибирскому берегу» – на его родной территории

Как пишет газета «Континент Сибирь», в начале мая «Бриджтаун Фудс» заключила первый эксклюзивный контракт в Новосибирске на продвижение своего бренда «3 корочки» с одним из крупных продуктовых ритейлоров региона – сетью «Холидей Классик».

«Условия контракта с «Холидеем Классик» взаимовыгодны для обеих сторон, - отмечает директор по связям с общественностью компании «Бриджтаун Фудс» Павел Комиссаров. – В дальнейших планах компании – активная работа в Сибири. В следующем году мы планируем заключать эксклюзивные контракты с другими сибирскими сетями».

«Кириешки» сейчас не представлены в сети «Холидей Классик». Однако, по словам представителей «Сибирского берега», компания не собирается отказываться от реализации своей продукции в данной сети.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке