Продав в феврале XXL, Уваров в июле выводит на рынок сразу два лицензионных мужских издания, права на которые принадлежат IPC Media: один из крупнейших британских мужских журналов Loaded и его бывшее приложение Fashion Inc.
В июле Arnold Prize запустит в России Loaded и журнал о мужской моде Fashion Inc, рассказал «Бизнесу» Арнольд Уваров.
По его словам, сейчас идет согласование договора с британской IPC Media, входящей в корпорацию Time Warner, у которой медиахолдинг приобретает лицензии на оба журнала.
В IPC Media отказались от комментариев.
Loaded — один из крупнейших британских глянцевых журналов с аудиторией более 1,4 млн человек. По содержанию британская версия существенно откровеннее конкурентов, например, Maxim. Fashion Inc — приложение к Loaded, начало выходить самостоятельно только в мае этого года.
Несколько лет назад компания Positive Deviance пыталась издавать русскую версию Loaded, но это Уварова не смущает. «Журнал был другим, и издавали его люди, не имеющие отношения к медиабизнесу»,— говорит он.
Уваров говорит, что новая российская версия Loaded будет «мягче» британской: «Российский рынок более консервативный, чем английский.
Все, кто ищет эротику и порнографию, могут найти это гораздо дешевле, например, в интернете». Уваров обещает, что за год Loaded обгонит по аудитории лидера российского рынка мужского «глянца» — журнал Maxim, который издает ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера Maxim — 739 тыс. человек.
Fashion Inc, по словам Уварова, должен стать «мужским L’Officiel», а тираж проекта будет менее 100 тыс. «У него очень узкая аудитория: люди с высоким достатком, следящие за модой»,— уточняет Уваров.
Напомним, в феврале этого года Уваров продал четыре из пяти своих глянцевых журналов: «She/Она», XXL, Love и Apriori, оставив только журнал «Парад». В апреле ИД запустил лицензионный журнал Votre Beaute, лицензию на который приобрел в прошлом году. Участники рынка считают эти действия логичными.
«Продали свои брэнды и теперь собираются развивать лицензионные. Собирать рекламу, используя западный брэнд, проще»,— говорит директор по медиа-исследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Но эксперты считают неочевидными перспективы новых проектов Arnold Prize. «Особого спроса на эротические издания в России нет, да и вывести новый проект, который мог бы принципиально изменить рынок, невозможно: совокупная аудитория глянцевых журналов не растет»,— указывает президент ИД Родионова Алексей Волин. «У Loaded есть сильные стороны, но его надо адаптировать к российскому рынку и втискиваться между конкурентами. Возникнут и проблемы с кадрами»,— предупреждает президент HFS Виктор Шкулев. Он оценивает минимальный годовой рекламный бюджет Loaded в $2 млн.
МАРИНА НОСКОВИЧ
Arnold Prize добавил лицензии
15.05.2006
Владелец медиахолдинга Arnold Prize Арнольд Уваров не оставил планов по созданию крупного мужского «глянца»