Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля. Максимальный вес имел Cannes Lions и занятого на нем места. Наибольшую значимость имело получение Гран-при.
В рейтинг вошло 44 компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Томска, Липецка, Новокузнецка.
Как отметила руководитель департамента маркетинга инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина, региональные компании были хорошо представлены, и на них пришлось почти 40% мест в итоговом списке. «Это еще раз подтверждает высокий творческий потенциал региональных игроков рекламного рынка», - говорит Яна Ромашкина.
Такие известные московские медиа-холдинги, как Depot WPF Brand & Identity и McCann Erickson обошло рекламное агентство «АртИст» с двумя продакшн-хаусами в городе Челябинске и Кургане - оно оказалось на 15 месте. Челябинский продакшн-хаус является эксклюзивным партнером ведущего телевизионного селлера на Южном Урале - "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) по производству рекламных роликов средней и высокой ценовой категории.
Генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев признался: «Задача «ВИ-Урал» - эффективно донести рекламное сообщение нашего клиента до его целевой аудитории за минимальное количество денег. Именно поэтому мы и выбрали лидеров на рынке производства видеорекламы в качестве эксклюзивных партнеров. Мы рады их успехам и высокий рейтинг креативности коллег только подтверждает правильность нашего выбора».
Уральское рекламное агентство в двадцатке самых креативных
11.05.2006
Интерактивная творческая система E-generator, которая принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ», подготовила рейтинг наиболее креативных рекламных агентств России