МТС снижает расходы на рекламу


Российская компания «Мобильные Телесистемы» сократит расходы на рекламу в текущем году, несмотря на представленный в среду ребрендинг всех телекоммуникационных «дочек»

Об этом в интервью сказал Reuters новый глава МТС Леонид Меламед.

Меламед, назначенный месяц назад на фоне критики прежнего руководителя МТС со стороны «Системы» за «просчеты и в пиаре, и в бренде», сказал, что объединяющая пять компаний «Система-Телеком» потратила на выполненный британской Wolff Olins в течение семи месяцев ребрендинг 2 млн. долларов собственных средств. Wolff Olins, в частности, разрабатывала фирменный стиль телекоммуникационных гигантов BT и Orange, а в прошлом году сделала ребрендинг марки «Билайн» для ключевого конкурента МТС - «Вымпелкома».

«Меняется не просто бренд, меняется идеология. Будет повышаться качество, которое станет осязаемым и понятным клиентам. Одним из элементов качества будет простота и интегральность услуги, которая будет опираться на возможности всей группы «Система-Телеком», - сказал Меламед, назвав среди новшеств единый центр продаж, единый счет и т. п. По его словам, специальных количественных целей, связанных с ребрендингом, у МТС нет.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN