Печатные издания теряют долю рынка в пользу электронных СМИ


// Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев

«Эффективность рекламы на телевидении обоснована и понятна. Рекламные кампании при условии грамотного медиапланирования, размещенные на ТВ, проходят успешно. Это подкреплено конкретными фактами, отзывами и благодарственными письмами в адрес ЗАО «Видео Интернешнл Урал», к примеру, от компаний «Торгово-промышленный холдинг 589» и «Янус». После проведения рекламной кампании спрос на предлагаемые ими товары возрос на 13% и 25%. Рекламодатели чувствуют отдачу от телерекламы и поэтому не собираются отказываться от нее. В регионах размещение рекламы на телевидении происходит заранее — на месяц, а то и на два вперед. С июля 2006 г. мы подняли цены, в связи с сокращением эфирного времени, но от этого пока не ощутили особого увеличения объема денег», — заявил УрБК генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев, комментируя ситуацию на рынке по итогам I квратала текущего года.

«Рост ТВ сегмента в начале года я связываю с тем, что в регионах появилась более прозрачная и понятная схема размещения федеральной рекламы. Поэтому и объем регионального ТВ рынка вырос больше, чем ожидалось. В первую очередь, я это связываю с теми усилиями, которые прилагает «Видео Интернешнл «Трэнд» для приведения регионального ТВ рынка к мировым стандартам. Бурное развитие Интернет-рекламы лишь подтверждает тенденцию, которая наблюдается в последнее время. Печатные издания теряют долю рынка в пользу электронных СМИ», — добавил А. Андреев.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN