Термокружки

Яйца официально превратились в МТС


10 мая на выставке "Связьэкспокомм-2006" был официально представлен ребрендинг МТС. Яйца на красном фоне обошлись оператору в $4 млн

Как уже писал DP.ru, заполонившие Петербург рекламные щиты с белыми яйцами на красном фоне – не что иное, как часть нового логотипа МТС. Сегодня новое видение бренда представил ВРИО гендиректора МТС Леонид Меламед и гендиректор "Системы Телеком", владельца МТС, Сергей Щебетов.

Все в кучу

По словам Сергея Щебетова, акционерами была поставлена цель создать дизайн и позиционирование сквозного бренда всех компаний, входящих в холдинг. Основной смысл затеи заключается в том, чтобы подчеркнуть наличие общих проектов у операторов, например, конвергенцию услуг сотовой и стационарной связи, а также доступа в интернет – абонент теперь сможет оплачивать единый счет за услуги, а также, скажем, использовать для приема звонков один и тот же номер – как дома и в офисе, так и в полевых условиях.

Новые тарифы

Специально для продвижения новых конвергентных услуг полностью обновят линейку тарифных планов МТС – отныне они будут включать в себя интегрированные услуги. Первый федеральный тарифный план будет представлен в течение ближайших двух недель. Тем не менее в Петербурге "Системе" принадлежит только оператор фиксированной связи ЗАО "Метроком", с которым МТС уже сотрудничает, предоставляя услугу "Звонок за счет вызывающей стороны". Таким образом, в Петербурге линейка тарифов принципиальных изменений не претерпит. Интересно, что обусловленный законодательством переход на рублевую тарификацию в МТС не планируют привязывать к новой тарифной линейке, а собираются сделать это лишь к концу года и то, по словам Леонида Меламеда, "если рынок будет к этому готов".

А где же яйца?

Из 250 вариантов логотипов яйца были утверждены в том числе и потому, что придумавшее их агентство Wolff Olins знаменито и крайне удачной ребрендинговой концепцией "Билайна" (а именно знаменитые полоски). Однако если эмблема "Билайна" предельно проста и за счет этого вызывает положительные ассоциации, то с позиционированием яиц руководство МТС все же немного перемудрило.

Так, его видят и как символ абсолютного начала, и вечности, и уникальности. Далее идет фундаментальность (овал Кассини), истина (пасхальное яйцо), вера и метаморфозы (примеры из абстрактной живописи).

Однако вряд ли обыватель разбирается в овалах Кассини, творчестве Сальвадора Дали и зарубежной этнографии, поэтому вызвать задуманные ассоциации в массах МТС будет непросто.

Ради интереса мы только что опросили несколько посетителей выставки "Связьэкспокомм" – у многих из них яйцо ассоциируется с блюдом "яйцо под майонезом" и со смертью Кощеевой, которая, как известно, на игле, а игла в яйце.


Илья Шатилин


Фото ниже www.3dnews.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке