В Москве только 36% опрошенных частных покупателей стройтоваров пользовались строительными журналами для поиска информации. Из всех московских рекламных изданий у частных покупателей наиболее популярен журнал "Товары и цены", а вот профессиональные строители предпочитают искать информацию в "Стройке".
Сотрудники отделов снабжения строительных фирм стали гораздо чаще, чем год назад, искать необходимые сведения в Интернете. В ходе опроса использование Интернета для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошлом году. Более подробно эти и другие источники информации о строительных товарах и услугах рассматриваются в исследованиях "Агентства строительной информации".
Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе специализированных строительных изданий
10.05.2006
Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие