Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов, однако основные составляющие успеха - оригинальный, привлекающий внимание носитель.
Сегодня в Интернете представлено большое количество разных видов рекламы: от традиционных баннеров до интерактивных информационных средств (rich-media). Западные агентства уже давно и успешно применяют не только известные российскому пользователю форматы, но и довольно оригинальные, в том числе, использующие элементы игры или согласующиеся с наполнением площадки. Теперь подобные форматы появятся и в российской доменной зоне.
Баннер в стиле «уголок», известный на западе как peel down (отгибать), в свернутом состоянии не отображает своего содержания и выдает себя лишь отогнутым уголком страницы. Как только на "уголок" кликают мышкой, он разворачивается и демонстрирует рекламный модуль.
Как отмечают в Promo Interactive, преимущество нового формата - его низкий раздражающий эффект, минимальная площадь в свернутом состоянии и большая в раскрытом. Кроме того, благодаря своим особенностям, «уголок» может стать дополнительным рекламным местом на сайте, в сетку которого уже не помещается новый рекламный модуль.
Модуль «уголок» реагирует на малейшее движение курсора, отбрасывая тень и полностью имитируя отгибание листа бумаги.
Первые баннеры нового формата появились на российских сайтах в начале мая.
В Интернете появятся страницы с отогнутыми углами
06.05.2006
Российским пользователям всемирной компьютерной сети в скором времени предстоит оценить новую рекламную технологию. Агентство Promo Interactive запускает не применявшийся ранее в России рекламный носитель – сеть баннеров формата «уголок»