Не экономьте на рекламе


Организация-налогоплательщик, уменьшая полученные доходы на сумму произведенных расходов, может отнести к ним также плату за право размещения информации

По мнению Минфина России такие затраты относятся к расходам на рекламу.

В письме Минфина РФ от апреля 2006 № 03-03-04/1/322 «Об отнесении к рекламным расходам платы за право на размещение информации и рекламы» прилагается полный перечень расходов. Туда входят затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж и т.п.

1048
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :