Термокружки

«Российская рекламная индустрия 2006 г.» обрела новый фирменный стиль


Конференция «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России» обрела новый фирменный стиль.

В основу фирменного стиля конференция положена идея полета, отраженная через яркий, насыщенный голубой цвет. Доминирующим элементом нового стиля стал самолет.

Над полным пакетом фирменного стиля конференции РФР работала компания ISKRA MEDIA GROUP. «Любое событие, любая встреча Российского масштаба - это прежде всего съезд людей из разных регионов нашей страны, а учитывая широкие просторы родины, без самолета здесь никак не обойтись. Регистрация, посадка, взлет.... и ты уже над облаками в бесконечно голубом небе» - говорят авторы концепции «Взлет-Посадка». Тема конференции актуальная, вызывающая много споров, поэтому организаторы гарантируют полный разбор полетов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке