Термокружки

Оценка стоимости бренда как нематериального актива


Мастер-класс в рамках конференции «Brandbuilding 2006» 30-31 мая 2006 г.

31 мая 2006 г.

Ведет Michael Rocha, управляющий директор Brand Finance plc (London).

Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов. Проводит оценку брендов как нематериальных активов для спектра целей:

· бухгалтерских
· налоговых и юридических
· при слияниях и поглощениях
· при создании совместных предприятий
· лицензирование
· франчайзинг и др.

Brand Finance – один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.

Темы мастер-класса:

· Реализация стратегического брендинга в целях повышения бизнес результатов
· Роль брендов и других нематериальных активов в управлении бизнесом
· Как увеличить стоимость нематериальных активов (в т.ч. бренда)?
· Как это применимо к вашему бизнесу?
o Техническая оценка бренда для бухгалтерских нужд и налогового планирования
o Использование оценки стоимости бренда для управления маркетингом, бизнес-ланирования и бюджетирования
o Аудит бренда – при слиянии и поглощении, IPO

Дополнительная информация на сайте www.brandbuilding.ru или по тел. (495) 775-1280

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке