31 мая 2006 г.
Ведет Michael Rocha, управляющий директор Brand Finance plc (London).
Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов. Проводит оценку брендов как нематериальных активов для спектра целей:
· бухгалтерских
· налоговых и юридических
· при слияниях и поглощениях
· при создании совместных предприятий
· лицензирование
· франчайзинг и др.
Brand Finance – один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.
Темы мастер-класса:
· Реализация стратегического брендинга в целях повышения бизнес результатов
· Роль брендов и других нематериальных активов в управлении бизнесом
· Как увеличить стоимость нематериальных активов (в т.ч. бренда)?
· Как это применимо к вашему бизнесу?
o Техническая оценка бренда для бухгалтерских нужд и налогового планирования
o Использование оценки стоимости бренда для управления маркетингом, бизнес-ланирования и бюджетирования
o Аудит бренда – при слиянии и поглощении, IPO
Дополнительная информация на сайте www.brandbuilding.ru или по тел. (495) 775-1280
Оценка стоимости бренда как нематериального актива
28.04.2006
Мастер-класс в рамках конференции «Brandbuilding 2006» 30-31 мая 2006 г.