Как отмечается в официальном пресс-релизе Trader Media East, текущий сайт «Из рук в руки» аккумулирует объявления, размещаемые жителями 81 города России и СНГ. Клиенты «Из рук в руки», будь то физические или юридические лица, после запуска нового проекта смогут использовать возможности Рамблера для распространения информации, содержащейся в объявлениях. Если «Из рук в руки» получает в этом случае дополнительную аудиторию и укрепляет свои позиции в Сети, то у Рамблера под «одной крышей» появляется весьма востребованный российскими пользователями контент.
Глава Trader Media East говорит об укреплении позиций свой компании на российском рынке рекламных объявлений: партнерство с крупным российским интернет-порталом будет способствовать окупаемости контента и трафика.
Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, отмечает, что появление нового направления – онлайновых объявлений - будет способствовать расширению набора сервисов, предлагаемых Рамблером, и укреплению его позиции в качестве ведущего портала для русскоговорящих пользователей Интернета. Партнерство с «Из рук в руки», по мнению Ирины Гофман, дает возможность привлечь больше пользователей и увеличить доходы, в том числе, и от продажи рекламы.
Таким образом, Рамблер обзавелся еще одним поставщиком довольно популярного контента, а «Из рук в руки» - определилась с выбором онлайнового партнера, с которым можно смелее двигаться на интернет-рынок.
В пресс-службе Рамблера отказались сообщить какие-либо подробности этого совместного проекта до выхода официального пресс-релиза.
Федор Смирнов
«Из рук в руки» выбирает Рамблер
28.04.2006
Компания Trader Media East, владеющая, в частности, газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки», объявила о стратегическом партнерстве с Рамблером