Термокружки

Московские антимонопольщики оштрафовали «Л`Ореаль» по запросу концерна «Калина»


Московское управление Федеральной антимонопольной службы РФ по заявлению ОАО Концерн «Калина» привлекло ЗАО «Л`Ореаль» к административной ответственности и оштрафовало его на сумму 40 тыс. рублей

Как сообщили «URA.Ru» (www.ura.ru) в пресс-службе «Калины», антимонопольщики признали, что «Л`Ореаль» нарушил статью 14.3 КОАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе».

Поводом для обращение «Калины» в антимонопольный комитет послужила реклама увлажняющего крема «Garnier» «Ультра-Свежесть», производимого ЗАО «Л`Ореаль», размещенной в журнале «Караван историй» в сентябре 2005 года. Реклама гласила: «Гарньер №1 в России по уходу за кожей лица», при этом была дана ссылка на исследования компании ACNielsen за 2004 год. Между тем, по данным бдительных сотрудников уральского концерна, в отчетах аудитов розничной торговли компании ACNielsen за июль-август 2004 года в 24 крупнейших городах России лидером продаж в категории «Средства по уходу за кожей лица, средства для обычной очистки лица и снятия макияжа, средства для углубленной очистки лица» является марка «Чистая линия», принадлежащая «Калине». В результате реклама ЗАО «Л`Ореаль» признана недобросовестной.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке