Термокружки

Читательниц заманивают сексом


C мая 2006 года в России начнет выходить очередное глянцевое издание для женщин – немецкий журнал Joy

Издательский дом Burda намерен потратить на рекламу запуска издания 1,5 млн евро. Конкурировать с другими женскими журналами Joy намерен, наиболее полно раскрывая тему секса. Конкуренты считают, что он ничем не будет отличаться от других женских журналов.

Издательский дом Burda запускает новый для российского рынка проект глянцевого журнала для женщин. С 26 апреля начнет выходить очередной женский журнал в мини-формате (A5) – Joy. Немецкий Joy уже издается в ряде стран Европы, в России он будет выпускаться ИД Burda по лицензии швейцарской компании Marquard Media AG. Организаторы нового издания обещают «масштабную рекламную кампанию на ведущих телеканалах, радиостанциях и в прессе». Рекламный бюджет нового проекта составит 1,5 млн евро.

Как рассказал президент издательства Marquard Юрг Марквард, «для запуска Joy в России изначально издательскому дому Burda было предложено создать отдельную совместную компанию». «В таком случае я бы оплатил половину рекламного бюджета, но и соответственно получил бы половину прибыли.

Но Burda оказалась хитрее и решила взять все на себя, понимая, что скоро прибыль будет очень большой», – рассказал Марквард.

По словам генерального директора ИД Burda Арнд-Фолькера Листевника, «каждый проект ИД окупается в среднем за два года. «Журналу Joy понадобится один-два года, чтобы доказать свою состоятельность», – считает Листевник.

Тираж Joy в России составит 320 тыс. экземпляров, средний объем номера – 184 полосы. Розничная цена – около 29 рублей. Как стало известно, цена неизбежно вырастет, как это было, например, с журналом Glamour: при запуске цена номера была ниже, чем полгода спустя. Издатель российского Joy Дина Ковешникова (также издает в России журналы Playboy, Mini, Oops! и другие) сообщила: «Мы не хотели бы выдавать информацию о том, когда мы будем повышать цену на издание».

При стандартном наборе рубрик среднего журнала для молодых девушек – это мода и красота (по 25% от общего материала в Joy), репортажи и реальные истории (30%), знаменитости (20%) и остальное на секс и другие рубрики – Дина Ковешникова заявила, что «другого такого журнала на российском рынке сейчас нет». «Удачная концепция издания уже доказала свою состоятельность на очень конкурентных рынках Европы, гораздо более жестких, чем в России», – рассказала Ковешникова. «Рынок подобных изданий в России не насыщен, – утверждает Листевник. – Еще есть место для новых проектов».

Расчетная аудитория Joy – девушки от 20 до 30 лет. По словам Дины Ковешниковой, основные конкуренты Joy в России – это журналы такого же формата для женщин – Cosmopolitan, Mini, Glamour. Издатель сообщила, что одно из отличий Joy от подобных проектов на рынке – это то, как в журнале преподносится тема секса:
«Секс – одна из главных особенностей Joy».

Главный редактор российского Joy Елена Абашкина (ранее главный редактор журналов Oops!, еще раньше Mini) сказала, что ни одно издание в России не может похвастаться таким количеством реальных историй от реальных людей и правдивых репортажей, как в Joy. Как предполагается, журнал будет состоять в среднем из 40% материала немецкого аналога, а остальное будет создавать российская команда.

Опрошенные «Газетой.Ru» российские конкуренты нового журнала Joy отказались как-либо комментировать его выход. Лишь на условиях анонимности один из представителей издательского дома, выпускающего глянцевые журналы, рассказал «Газете.Ru»: «Мне не совсем понятно позиционирование журнала. Выглядит он практически так же, как любое молодежное издание, типа Elle Girl, но почему-то издатели заявляют его как проект, рассчитанный на взрослых девушек 30 лет.

Действительно, тема секса там раскрыта более откровенно, нежели в молодежных изданиях, ну а в остальном он ничем не отличается от ряда таких же женских журналов».

Представитель одного из глянцевых изданий в России уверен: «Женских журналов в России действительно пока не так много, как на европейском и американском рынках, но если учесть их одинаковость, то их количество слишком велико. При этом наш неизбалованный читатель привык читать все что угодно. Главное – чтобы картинки поярче были и про секс побольше было, так что любое издание, пусть даже не сильно отличающееся смысловым наполнением, у нас идет на ура, особенно если потрачены такие большие деньги на рекламу».


Текст: Анна Дорофеева Фото: CI

--
Marquard Media AG – компания с оборотом более более 300 млн евро, которая издает журналы по всей Европе. В портфолио Marquard Media AG входят журналы, издаваемые по лицензии (Cosmopolitan, Shape, Playboy), и собственные бренды (Joy, CKM, Celebrity и другие). История Marquard Media AG началась с выпуска в 1965 году первого молодежного журнала о современной музыке POP в Швейцарии. Большим успехом компании стал запуск журнала Joy в Германии. Журнал Joy впервые вышел в свет в Германии в 1995 году. Ежемесячный тираж немецкого Joy превышает 570 тыс. экземпляров. Joy издается также в Австрии, Швейцарии, Сербии, Венгрии, Румынии, Польше, Хорватии и Чехии. В ближайшее время Marquard Media AG планирует запустить Joy в Турции, Китае, а также создать первое англоязычное издание Joy.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке