Украинский стиль для Gloria Jeans


Ростовская Gloria Jeans приобрела крупного украинского производителя женской одежды ОАО «Фирму „Стиль”» (Луганск)

Вчера сделка была одобрена антимонопольным комитетом Украины. Эксперты считают действия Gloria Jeans своевременными из-за высокого потенциала украинского одежного рынка.

Вчера антимонопольный комитет Украины одобрил приобретение Gloria Jeans более 50% акций «Фирмы „Стиль”», сообщили в пресс-службе украинского ведомства. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников и топ-менеджер «Фирмы „Стиль”» подтвердили факт сделки. Мельников уточнил, что Gloria Jeans приобрела 85% ОАО «Фирма „Стиль”» у физических лиц, имена которых не разглашаются. По словам Мельникова, в ближайшее время Gloria Jeans выкупит оставшиеся 15% акций. Общая сумма сделки составит $36–40 млн.

«Фирма „Стиль”» — крупнейший производитель женской одежды на Восточной Украине, оборот, по словам Мельникова, $50 млн. Мощности предприятия позволяют производить 1 млн изделий верхнего женского трикотажа и 2 млн корсетных изделий в год. Мельников обещает вложить в «Фирму „Стиль”» $50 млн. Женская одежда, производимая на предприятии, будет продаваться под маркой Gloria Jeans и распространяться по нашим сетям, рассказал предприниматель. «Мы идем на Украину, потому что уверены, что на этом рынке, в отличие от российского, станем компанией с миллиардным оборотом. В России таких производителей одежды сейчас просто нет»,— оптимистично заявляет Мельников.

Гендиректор агентства MAGRAM Market Research Марина Малыхина говорит, что Gloria Jeans — единственная российская компания, которая расширяет производство в странах СНГ, а не размещает заказы в Азии. «Gloria Jeans сейчас держит основную долю рынка в джинсовом сегменте, с покупкой новой компании смогут заявить о себе и в других сегментах»,— считает Малыхина. Брэнд-менеджер компании «Российский джинсовый центр» (итальянская марка Take Two) Елена Булычева, напротив, считает, что Gloria Jeans перепрофилирует «Стиль» под выпуск джинсовой одежды.

«Наверняка компания приобрела бизнес на Украине с целью экономии на рабочей силе. Основным преимуществом марки Gloria Jeans всегда была цена»,— полагает она.

Гендиректор украинской компании Sensus (занимается производством женской одежды) Кристина Патык считает, что «украинская легкая промышленность— именно та индустрия, в которую сейчас нужно инвестировать». «Сейчас рынок одежды не заполнен. Отечественных брэндов почти нет, да и западные представлены только нашими компаниями-дистрибуторами, а рынок одежды на Украине развивается очень активно. Мы тоже продали весь свой бизнес вместе с торговой маркой одесской компании Gregory Ardar. Она специализировалась на мужской одежде, и, чтобы попасть на рынок женской, решила не создавать новый брэнд, а приобрела нашу компанию»,— рассказывает Патык. Те производители, которые сейчас запустят национальные брэнды на Украине, и займут лидирующие позиции на рынке, уверена Патык.


ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке