DHL некорректно рекламировала свои услуги


Комиссия ФАС признала рекламу DHL ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля 2006г. дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас". Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.

ФАС поясняет, что законом "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN