Термокружки

Детей приучат к рекламе

26.04.2006

Этим летом в России появится первый детский телеканал, инвестором которого является Первый канал

Об этом журналистам рассказал председатель совета директоров телекомпании «Класс!» Александр Митрошенков. По его сведениям, к осени свои детские проекты представят еще несколько телеканалов.

Возрождение детского телевидения Митрошенков, в частности, связывает с новым законом "О рекламе", который вступит в действие с 1 июля этого года. Дело в том что действующий закон о рекламе запрещает размещение рекламы в детских передачах. Это соответствует практике многих стран, но наши телеканалы, для которых детские передачи становятся обузой, стараются их сократить. Тем более что "детское время" приходится на прайм-тайм. Так, привел пример Митрошенков, телеканал «Россия», где в прайм-тайм идут «Спокойной ночи, малыши!», ежегодно теряет по 5 млн. долларов.

По новому закону реклама в детских передачах разрешена в начале и в конце программы. Она должна соответствовать ряду требований: например, не показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях, не допускать информации, способной сформировать у ребенка негативные правила поведения в семье и обществе. Правда, закон не объясняет, нужно ли считать, например, детскую истерику с требованием купить рекламируемый товар "негативным правилом поведения".

А между тем уже раздаются голоса пустить рекламу и внутрь детских передач. Хорошая, добрая реклама способствует развитию детей, уверяет заместитель гендиректора по качественным исследованиям ROMIR Monitoring Ольга Мельникова. По ее словам, исследования ученых показали, что благодаря рекламе маленькие дети начинают даже раньше говорить. Правда, какое именно слово при этом становится первым, неизвестно. Возможно, слово "дай".


Ольга Виноградова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке