В Екатеринбурге исчезает наружная реклама азартных игр


Скоро в Екатеринбурге полностью исчезнет наружная реклама с названиями фирм, занимающихся организацией азартных игр

Ужесточение норм рекламы игорных заведений связано с федеральным законом «О рекламе», вступившем в силу с 26 января этого года, сообщает федеральная антимонопольная служба. Согласно новой норме, распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, в том числе и рекламы игорных заведений, допускается только в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени; в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и для лиц, участвующих в азартных играх. Кроме того, в наружной рекламе игорных заведений теперь запрещено обращаться к лицам до 18 лет или умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх. Таким образом, игорное заведение фактически должно ограничиться представлением брэнда.

Совещание с руководителями рекламных агентств по изменениям в наружной рекламе было проведено сегодня в администрации Екатеринбурга заместителем главы города по товарному рынку Виктором Контеевым. По информации пресс-службы комитета, нововведения, касающиеся наружной рекламы, уже производятся в уральской столице, регулирование наружной рекламы планируется закончить к июлю этого года.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN