Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → ИД «Компьютерра» продает свой бизнес ...

ИД «Компьютерра» продает свой бизнес

26.04.2006 | Медиа | Пресса
ИД «Компьютерра» продается: закрытый тендер на покупку был объявлен на прошлой неделе среди нескольких издательских домов, сообщает газета «КоммерсантЪ»

Источники из ИД Gameland и ИД «СК-Пресс» подтвердили информацию о том, что тендер ведется. Виктор Шкулев, генеральный директор ИД «Ашет Филипаки Шкулев» говорит, что предложение купить бизнес «Компьютерры» получал еще в прошлом году. Кроме того, стало известно, что цена дома оказалась снижена с $10 до $5 млн.

Эксперты полагают, что «Компьютерре» продать свой бизнес будет достаточно сложно, поскольку прибыль предприятия снижается из-за постоянного падения тиражей и продаж рекламы. Однако при этом среднегодовые продажи издательского дома составляют $6,3 млн, что есть существенно выше озвученной прессой цены всего ИД. Напомним, издательство выпускает целый ряд еженедельных и ежемесячных журналов: еженедельник «Компьютерра» с региональным «Компьютерра+», ежемесячники «Инфобизнес», «Домашний компьютер», GAME.EXE, CIO.

Эксперты считают, что решение акционеров «Компьютерры» явилось следствием происходящих на рынке перемен. Во-первых, актуален процесс консолидации, в котором относительно небольшим издательствам оказывается сложно оставаться в прежней нише. Руслан Тагиев, директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media видит логичным желание небольшого издательского дома вступить в альянс с кем-либо: «Современная ситуация на медиарынке требует больших вложений в маркетинг и усиления брэндов, а это возможно только в составе крупных издательских домов».

Во-вторых, сам рынок претерпевает не лучшие времена: «Расцвет компьютерного спроса завершился 3-5 лет назад, - говорит Константин Исаков, глава маркетингового агентства «Медиамарк». – Тогда издательские дома, ориентированные на компьютеры, были в хорошем положении».

Помимо этого, с точки зрения рекламодателей размещать рекламу лучше в среде, неотделимой от компьютерной тематики – в Интернете. «Количество брендов в последние годы на компьютерном рынке сократилось, - говорит Дмитрий Арагунов, генеральный директор ИД Gameland. – Те, кто остались, ориентируются на лидеров рынка – среди изданий для профессионалов это PCWeek, а среди журналов для простых пользователей – «Хакер».


Прогнозы Дмитрия для небольших бизнесов не самые оптимистичные: «В течение года-двух мелкие и средние издательские дома обанкротятся и исчезнут с рынка, если не смогут вырасти, с кем-либо слиться, продаться». По его словам, это произойдет из-за роста издержек, связанных с дистрибуцией, а также из-за желания рекламодателей и рекламных агентств работать с десятком крупных издателей, а не с восьмидесятью мелкими журналами.


Юлия Семенюк

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...