Термокружки

Лоббист защитит российский интернет-бизнес


Ведущие российские интернет-компании РБК, Mail.ru, Рамблер, и Яндекс объявили о создании профессиональной отраслевой ассоциации

Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли.

Компании-инициаторы предполагают, что ассоциация объединит тех, для кого интернет-контент и интернет-сервисы - это основная профессия, а также тех, чья деятельность тесно связана с интернетом. Главной целью ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Компании-организаторы планируют провести учредительное собрание ассоциации перед началом осеннего бизнес-сезона.

В течение двух лет идет дискуссия о создании профессионального отраслевого объединения российских интернет-компаний. За это время интернет в России превратился в серьезный бизнес, рынок стал цивилизованным, а его игроки научились взаимодействовать друг с другом. Еще одним подтверждением этого стала первая конференция "Интернет и Бизнес" - мероприятие, которое было организовано совместно десятью компаниями.

Речь идет фактически о создании профессиональной гильдии, призванной осуществлять разработку стратегии развития отрасли. Вероятнее всего, за лето мы завершим подготовку уставных документов, - подчеркивает руководитель пресс-службы Rambler Алексей Беляев. - Замечу, что формирование подобной ассоциации ни в коем случае не является желанием совместными усилиями противостоять экспансии западных игроков на российском рынке".

Одним из проектов будущей ассоциации станет дальнейшее проведение подобных конференций. Постоянными задачами ассоциации также могут стать сотрудничество с органами законодательной и исполнительной власти, продвижение интернета как рекламной площадки и другие инициативы.

Доступ в ассоциацию будет открыт широкому кругу игроков интернет-рынка. Участниками объединения смогут стать компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие консалтинговые компании, работающие с интернетом.

Ассоциация планирует тесно сотрудничать, а в отдельных случаях, возможно, и становиться коллективным членом смежных профессиональных объединений: представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке