Несмотря на то что на рынке присутствует около 25% мобильных телефонов с видеовозможностями, только 1 процент пользователей подписан на услуги оператора, которые предусматривают доступ к видеоклипам. Таковы данные исследовательской компании NPD Group.
"Многие пользователи просто используют телефоны для входящих и исходящих звонков, и у них по-прежнему нет особого интереса к выплате дополнительных денег за эти услуги", – отметил Дрю Хилл, директор исследований по мобильному контенту NPD Group.
Усилия операторов давно направлены на то, чтобы привлечь пользователей к дополнительным сервисам, которые могли бы поднять ARPU – среднюю выручку с пользователя. Однако в странах с развитой мобильной связью самой популярной услугой по-прежнему остается простое текстовое сообщение. Попытки американских операторов привлечь клиентов к службе мобильного видео не увенчались успехом. Даже те пользователи, которые пользуются мобильным видео, являются абонентами с многолетним "стажем" обслуживания в компании, а это значит, что рекламная кампания по привлечению новых клиентов видеовозможностями не увенчалась успехом.
Александр Стельмах
Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы
24.04.2006
Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления