Термокружки

ОАО "Ярич" добровольно убрало рекламу водки со своего сайта


Дело в отношении ОАО "Ярич" было возбуждено после того, как сотрудники антимонопольного управления обнаружили в интернете рекламу алкогольной продукции, выпускаемой ОАО "Ярич"

ОАО "Ярич" добровольно устранило нарушения законодательства о рекламе, удалив с сайта рекламу алкогольной продукции собственного производства. Рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе ОАО "Ярич" комиссия красноярского управления федеральной антимонопольной службы России решила прекратить. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в УФАС по Красноярскому краю.

Дело в отношении ОАО "Ярич" было возбуждено после того, как сотрудники антимонопольного управления обнаружили в интернете рекламу алкогольной продукции, выпускаемой ОАО "Ярич". На сайте демонстрировалась продукция различных марок водки, каждая из которых сопровождалась подробным описанием: состав, крепость, внешний вид, представлены изображения бутылок водки. В соответствии со статьей 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" реклама алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе.

На заседании комиссии представитель ОАО "Ярич" сообщил, что информация об алкогольной продукции удалена с сайта. Снятие информации было осуществлено в момент получения определения о возбуждении дела. Доступ на сайт закрыт не был, так как информация, представленная на сайте в настоящий момент соответствует требованиям законодательства о рекламе. Учитывая добровольное устранение нарушения, комиссия приняла решение производство по делу прекратить.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке