«Фальшивые клики» в поисковых системах составляют 13,7%


Уровень клик-фройда на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей

Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого «второго эшелона» уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра — 29,8%.

Клик-фройд или «фальшивый клик» может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.

Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с «фальшивыми кликами» и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.

Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке