Напомним, что журнал разместил на своей обложке и страницах издания рекламу ряда алкогольных напитков.
Как рассказала JM начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, сегодня антимонопольный орган признал факт нарушения двух статей – ст. 16 закона о рекламе и ст. 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Напомним, что федеральный закон разрешает размещать рекламу алкогольных напитков крепостью выше 15% только в местах непосредственного производства и оборота алкогольной продукции.
ФАС признала журнал «Ратисс-инфо» виновным в нарушении закона о рекламе
19.04.2006
Свердловская антимонопольная служба сегодня признала виновным в нарушении федерального законодательства нижнетагильский журнал «Ратисс-инфо»