«Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России»


Началась регистрация на ежегодную Всероссийскую конференцию РФР «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», которая состоится в Москве 29-30 мая

Конференцию организовывает Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов».
Соорганизаторами конференции выступили:

• Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе
• НКО «Интерньюс»
• Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ)
• Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)

Партнеры конференции:

• Клуб арт-директоров России (A.D.S.R.)
• Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
• Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ)

Регистрацию участников конференции проводит РФР на сайте www.rfr.ru. Для членов ассоциации РФР, а также соорганизаторов конференции и партнеров предусмотрены скидки.

ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСУЖДАТЬСЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Как повлияет новое законодательство на общие тенденции рекламного рынка и отдельные его сегменты.
2. Влияние ограничений по отдельным товарным категориям на стратегии рекламных кампаний.
3. Сокращения объема рекламного времени на телевидении и радио для локальных носителей после принятия нового закона о рекламе. Пропорции сетевых и местных рекламных блоков. Варианты развития.
4. Возможные изменения в программной политике локальных каналов в условиях нового закона. Возможного снижения доходов телекомпаний и радиостанций. Судьба собственных программ.
5. Вероятность перераспределения рекламных бюджетов.
6. Варианты развития региональных рекламных агентств в регионах.
7. Кадры. Проблемы с подбором и обучением персонала. Система мотивации сотрудников.
8. Современные тенденции в сфере правового регулирования СМИ.
9. Социальная реклама и ее проблемы.
10. Использование рекламных сувениров как инструмента повышения эффективности рекламной деятельности.
11. Как работать с рекламными сувенирами и как на этом заработать?
12. Рекламный потенциал региональной прессы: на что рассчитывает рекламодатель?
13. Основные юридические риски, возникающие при учреждении и функционировании редакций печатных СМИ
14. Вопросы защиты чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда и возмещения убытков, причиненных нарушением неимущественных прав.
15. Перспективы развития в регионах глянцевых и нишевых изданий.
16. Особенности работы национального рекламодателя.
17. Оформление договорных отношений. Что надо учитывать при работе с рекламодателем.
18. Правовое регулирование в сфере наружной рекламы
Подробная информация о Конференции и условиях регистрации – на сайте РФР www.rfr.ru .
Пресс-центр конференции, РФР, Москва ул. Большая Якиманка, д.33/13,стр. 1 (495) 967-30-68.

1211
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :