Термокружки

"Русь-Банк" начал кампанию по брендингу


13 апреля 2006 г. в Москве состоялась презентация новой визуальной атрибутики "Русь-Банка" для представителей СМИ, а также брифинг на тему "Значение брендинга в стратегии развития банка. Развитие бизнеса банка в регионах"

Со стороны "Русь-Банка" (www.russbank.ru) в брифинге приняли участие заместитель Председателя Правления Александр Фалев, директор Департамента маркетинга Дмитрий Юрцвайг, начальник Управления пластиковых карт Альберт Звездочкин, начальник Управления розничного бизнеса Антонина Березницкая, начальник Управления корпоративного бизнеса Светлана Кулагина, начальник Управления анализа рынка и поддержки продаж Марина Баранова, начальник Казначейства Юрий Убеев, заместитель начальника Управления внешних коммуникаций Никита Гущин, начальник отдела коммуникационных программ Юлия Юсупова и начальник отдела стратегического маркетинга Александра Манаенко. Также в брифинге принял участие Денис Стуликов, директор дизайн-студии "WOWHouse", осуществлявшей разработку новой стилистики "Русь-Банка".

По словам Дмитрия Юрцвайга, решение о брендинге "Русь-Банка" было принято на основании внутреннего аудита, проведенного летом 2005 года. "Для того чтобы банк смог выйти на рынок как действительно сильный игрок, который может конкурировать с серьезными финансовыми структурами, ему необходим сильный бренд, - сказал г-н Юрцвайг. - Поэтому мы приняли решение о том, что будем строить новый, интересный для рынка бренд, который привлечет те целевые аудитории, которые нам наиболее интересны – прежде всего, розничных клиентов, а также малый и средний бизнес".

Брендинг для "Русь-Банка" - это серьезные качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре и продуктовой линейке. Основная стратегическая цель развития банка – достижение в 2008 году лидерских позиций в сегментах розничного, среднего и малого бизнеса. Начало брендинга – первый шаг на пути к достижению этого результата.

Новый бренд "Русь-Банка" строится на принципах прозрачности, открытости и близости к клиенту, как территориальной, так и эмоциональной. В настоящее время банк предлагает свои продукты и услуги в Москве, а также одиннадцати региональных филиалах. В течение ближайших двух лет "Русь-Банк" планирует открыть более 60 филиалов и пятисот отделений по всей России.

"Мы собираемся, не вкладывая большие средства в прямую рекламу, построить интересный, близкий для клиента Банк, который стал бы «своим» для жителей конкретной территории, - комментирует Дмитрий Юрцвайг. – Банк, который динамично развивается, предлагает новое и вместе с тем ориентирован на простые процедуры и понятную продуктовую линейку. Мы хотим предложить нашим клиентам новые возможности, предоставить им качественный сервис и привлекательные условия обслуживания".

Кампания по брендингу "Русь-Банка" сопровождается сменой визуальной атрибутики. В обновленном написании названия больше не используется старославянский шрифт. Новый логотип "Русь-Банка" обрел динамичность и энергию, но не растерял своей теплоты и душевности. Два радужных полукружия обращены друг к другу так же, как обращены друг к другу Банк и Клиент. Таким образом, визуальное воплощение бренда закрепило принципиальную позицию банка – быть еще ближе как с территориальной, так и с эмоциональной точки зрения.

Новый образ "Русь-банка" нашел отражение в имиджевой рекламной кампании, которая уже стартовала в регионах, а с середины апреля начнется в Москве.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке