Российский рынок водки и коньяка: общие тенденции


Объем рынка коньяка в России – 3% от объема рынка водки

Рынок коньяка (бренди) сейчас находится на подъеме - как в стоимостном, так и физическом выражении. Это связано не только с увеличением уровня доходов населения (переход с водки на коньяк), но и с увеличением спроса в высшем сегменте рынка. В то же время его объем составляет около 3% от объема рынка водки.

Основное потребление коньяка (около 80%) приходится на крупные города России. Наиболее известные и в то же время предпочитаемые марки - "Белый аист", "Арарат", Hennessy - свидетельствуют о том, что на рынке коньяка не проводятся масштабные рекламные кампании и потребительские предпочтения остаются достаточно консервативными, как и само восприятие коньяка как продукта благородного, редко употребляемого, "статусного".

Благодаря высокому уровню доверия к французскому коньяку, а также тому, что основной пик спроса приходится на недорогую продукцию, прогнозируется увеличение импорта в Россию коньячных спиртов из Франции с последующим производством "французского" коньяка (с соответствующим сертификатом) на российских предприятиях.

Исследование провело агентство Symbol-Marketing.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке