Рынок рекламы в играх может вырасти до $2 млрд к 2010 г.

17.04.2006

Такие прогнозы звучат от крупнейших представителей игровой индустрии

К концу десятилетия объем рекламы, размещаемой в компьютерных играх, может достигнуть $2 млрд. Такие прогнозы звучат от крупнейших представителей игровой индустрии.

На открытии ежегодной выставки Advertising in Games, которая проходит во второй раз в Нью-Йорке, выступил Митч Дэвис (Mitch Davis), исполнительный директор компании Massive Inc. Как известно, эта фирма еще год назад организовала первую в мире рекламную сеть для компьютерных игр. О вступлении в нее сразу же объявили десять игровых лейблов, в том числе такие известные как Ubisoft, Vivendi Universal Games, Atari, Legacy Interactive, Take-Two Software, Funcom и Codemasters. Запатентованные технологии Massive Inc. позволяют подгружать в игру новую рекламу через Интернет, отслеживать в режиме реального времени количество показов и предоставлять рекламодателю полную статистику.

Дела у компании Massive Inc. идут неплохо. К сегодняшнему дню фирма подписала контракты с 38 издателями по размещению рекламы в 60 различных играх. С момента открытия фирмы год назад компания уже «обслужила» рекламой более 65 млн игровых сессий.

Директор Massive Inc. весьма оптимистично смотрит на перспективы рынка. По его оценке, к 2010 г. объем рекламы в видеоиграх составит от $1,6 млрд до $1,8 млрд, и это только в США. Таким образом, в Америке видеоигры получат 3% от всех расходов рекламодателей на медиа.

Различные прогнозы рынка рекламы в компьютерных играх очень сильно отличаются друг от друга, пишет AdWeek. Но в то же время нужно заметить, что в этом году прогнозы гораздо более оптимистичные, чем прошлогодние оценки аналитических компаний JupiterResearch и The Yankee Group.

Рекламная игровая сеть Massive Inc., по мнению директора фирмы, продемонстрировала жизнеспособность идеи. Уже пройден тот рубеж, когда реклама в играх считалась чем-то экспериментальным и несерьезным. Сегодня у Massive Inc. много постоянных клиентов, а бизнес постоянно растет. Среди заказчиков — такие известные брэнды как Coca-Cola, Subway, Honda и Gillette.

У компании Massive Inc. уже даже появились конкуренты, поскольку на рынке объемом $2 млрд многим можно найти место. Один из конкурентов — компания DoubleFusion, которая активно действует на рынках нескольких стран, а скоро заявит о себе и в Америке. Еще одна фирма под названием IGA запустила в своей сети рекламу крупных брэндов, в том числе Red Bull.

Анатолий Ализар

929
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :