Например, как объяснить приличным людям, что «Ибица – это глагол» и при этом их не смутить? В Club18-30 знали, как это сделать.
На первый взгляд серия рекламных плакатов этого курорта ничем не примечательна. Люди общаются, играют, загорают – обычный летний отдых. Но при детальном рассмотрении понимаешь, что общение происходит в непозволительно тесной для окружающей обстановки форме. Таким образом, в Club18-30 беззастенчиво показали, что ждёт их потенциальных клиентов. И, кстати, получили за это множество призов.
Хотя нельзя сказать, что это совсем уж никого не смутило. Реклама этого молодёжного курорта была запрещена в некоторых странах.
Запрещённые тусовщики
17.04.2006
Смысл любой рекламы - донести до потребителя определённое послание. Но бывают ситуации, когда полностью выразить суть рекламируемой услуги невозможно