Термокружки

Банки будут бороться за рекламу


Ассоциация региональных банков России и Банковский портал Банкир.ру проведут Первый Всероссийский конкурс "Рекламная кампания года среди банков"

Как сообщает www.burocrats.ru, инициатива поддержана Общественным советом по информационной политике в финансово-банковской сфере России. Конкурс будет проходить в течение 2006 года.

Организаторы ставят задачей привлечь внимание к банковской рекламе и вдохновить рекламных специалистов на новые идеи и оригинальные решения. Участвовать в конкурсе будет и телевизионная реклама, и реклама в Интернете, в прессе, будут также персональные номинации и премии за лучшую рекламную акцию…

Это будет первый конкурс, посвященный именно банковской рекламе. Весь год жюри, состоящее из представителей деловой журналистики и рекламного мира, будет отбирать лучшие образцы: модули в прессе, удачные слоганы, телевизионные ролики. Председателем жюри является президент Ассоциации региональных банков России Александр Мурычев. Участвовать в конкурсе могут любые банки.

Как известно, банковская реклама весьма далека от совершенства, часто – непонятна и однообразна. Однако известны случаи, когда один хороший ролик вмиг увеличивал продажи и приносил огромные прибыли. Поэтому организаторы и решили привлечь внимание к этой теме. Ведь возрастающая конкуренция среди банков через несколько лет грозит превратиться в настоящую войну за клиента. Не пытаясь выделиться из сотен других "самых" удобных, выгодных, доступных кредитных организаций, банк практически обрекает себя на проигрыш в этой крайне важной битве – в рекламной баталии.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке