Компания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ


В течение 6 недель на национальных российских телевизионных каналах, а также самых популярных каналах Москвы и Санкт-Петербурга будут демонстрироваться два рекламных ролика основного продукта "Айсберри"

Это будет серия сюжетов, основной темой которых станут приятные воспоминания из детства героев связанные с мороженым.

Первый рекламный ролик "Двор", посвященный последней новинке компании – "Волшебной Лакомке" – появится на ТВ-каналах уже 17 апреля. Он будет транслироваться в течение шести недель. Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд.

Продуктовое демо ролика было снято в Милане. Одним из признанных гуру среди режиссеров, снимающих демо для продуктов питания, является итальянец Vittorio Sacco. Поэтому было принято решение доверить съемки именно ему.

Сценарий ролика. В кадре сменяются типичные российские сюжеты. За кадром идет рассказ о приятных воспоминаниях связанных с детством, когда небо было выше и голубее, а эмоции более искренними. Мы не сразу понимаем, что говорят не дети, а вполне взрослые люди, которые, держа в руках мороженое "Волшебная Лакомка", вспоминают, как в далеком детстве они ели своё любимое лакомство. Сегодня компания "Айсберри" предлагает новую "Лакомку" — не простую, а "Волшебную": это настоящее сливочное мороженое с вкусной начинкой (три вкуса — натуральная клюква, вареная сгущенка, заварной крем).

Сценарий разработало агентство DDB Russia: арт-директор: Ольга Семенова, копирайтер Александр Салангин, заместитель креативного директора Анна Денисова.

Организацией и проведением съемок занимались: ПХ Paranoia Film — режиссер Barry Myers, известный своими работами для McDonald's, Coca-Cola, Pilsner Urquell, Smirnoff, и креативная команда агентства DDB Russia.

Со стороны "Айсберри" продвижение продукта курируют: директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Алла Денисова.

Вы можете скачать ролик с сайта компании:
http://corp.iceberry.ru/uploads/mpg/lakomka.avi

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN