Термокружки

В Великом Новгороде власти успешно борются с рекламными излишествами


Мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал в пятницу распоряжение с требованием в срок до 15 мая произвести демонтаж средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Великого Новгорода

Как сообщили Агентству национальных новостей в пресс-службе мэрии Великого Новгорода, на этот раз в список рекламных объектов, подлежащих упразднению, включены 22 так называемые «перетяжки», которые расположены на центральных улицах города в его исторической части.

По мнению мэра города, все они по объективным причинам не вписываются в генеральную схему размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории Великого Новгорода, которая несколько месяцев назад была утверждена решением администрации города. Комитету архитектуры и градостроительства Великого Новгорода предписано не продлевать паспорта средств наружной рекламы на объекты, попавшие в список на ликвидацию.

Согласно распоряжению, городской комитет по земельным ресурсам и землеустройству должен будет расторгнуть договоры аренды земельных участков на эти средства наружной рекламы. Демонтаж «опальных» рекламных объектов их владельцы должны осуществить самостоятельно и за счет собственных средств. Они предупреждены о том, что несут административную ответственность за неисполнение этого решения в соответствии с положениями областного закона "Об административных правонарушениях".

Это уже не первый опыт в работе администрации Великого Новгорода по упорядочению рекламного бизнеса. В январе этого года мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин также подписал распоряжение, предусматривавшее, что в центре города, в исторической его части, наиболее активно посещаемой туристами, должны быть демонтированы шесть рекламных «транспарант-перетяжек».

Тогда же он сообщил о намерении и в дальнейшем регулировать рекламный бизнес, и о том, в частности, что в перспективе должны исчезнуть и другие крупногабаритные рекламные щиты и «перетяжки», негативно влияющие на архитектурный облик города и отвлекающие внимание участников дорожного движения.

Те рекламные «перетяжки» были демонтированы владельцами, и, вопреки прогнозам, никто не обратился в арбитражный суд с жалобой на действия городской администрации, стремящейся в преддверии 1150-летия Великого Новгорода придать облику древнего города цивилизованный вид.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке