Ситуация, когда за многочисленными рекламными щитами перестают быть видны целые дома, озаботила и столичное правительство, которое решило принять по этому поводу соответствующие меры.
Уже к концу апреля на Садовом кольце из 388 нынешних рекламных щитов останется только 165. Владельцам фирм предложили либо полностью демонтировать конструкции, на которых висят красочные плакаты, либо перенести их в другое место. Кстати, иметь деньги с рекламы смогут и самые обычные москвичи, объединенные в Товарищества собственников жилья. Отныне платить за размещение на стенах домов крупных баннеров владельцам компаний придется именно в ТСЖ.
А из нашего окна растяжка рекламная видна!
15.04.2006
Про засилье главного двигателя торговли на столичных улицах москвичи уже сочиняют едкие стишки