Лишь 6% нижегородцев c интересом смотрят рекламу по телевизору

14.04.2006

К такому выводу пришло маркетинговое агентство «Медиа Навигатор»

Как сообщает www.riakreml.ru, лишь 6% нижегородцев испытывают интерес к тому, что рекламируется по телевидению. К такому выводу пришло маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» по итогам опроса населения, связанным с предстоящим 1 июля 2006 вступлением в силу нового закона о рекламе, в соответствии с которым, рекламный телеэфир сократится на четверть.

Согласно полученным данным 53% опрошенных смотрят телевизор каждый день среди них - 65% женщин и 39% мужчин. 2-3 раза в неделю – 24,5% нижегородцев; 1 раз в неделю – 11,5% горожан. Совсем не смотрят телевизор 12% мужчин и лишь 3% женщин в Нижнем Новгороде. Как видно, просмотр ТВ-программ – это в большей степени женский вариант проведения досуга, нежели мужской.

Почти половина телезрителей (49%) отрицательно относится к ТВ-рекламе; 46% - нейтрально, и лишь 4% - положительно. В отношении к рекламе наблюдается следующая тенденция: чем моложе респондент, тем более спокойно он относится к «двигателю торговли» (среди представителей молодежи чаще встречаются варианты ответов «положительно» и «нейтрально»).

Когда телепередача прерывается на рекламу, 4% опрошенных просматривают весь рекламный блок с интересом от начала до конца, 26% переключают свое внимание на что-нибудь другое, 27% используют освободившееся время для домашних дел, 39% опрошенных переключают канал, 9% выключают звук телевизора, и 2% выключают сам телевизор. Примечательно, что во время рекламной паузы женщины более склонны заниматься домашними делами, а мужчины – переключать канал.

На вопрос «Как часто Вас интересуют товары и услуги, которые рекламируются по телевизору?», 74% нижегородцев ответили «практически никогда» или «редко». Лишь 6% испытывает интерес к тому, что рекламируется по телевидению.

Несмотря на негативное отношение к рекламе и безразличие к тому, что рекламируется, большинство нижегородцев не готовы платить за возможность смотреть ТВ-программы без рекламных блоков. Между тем, в США и некоторых странах Европы данная практика широко распространена.

В Нижнем Новгороде лишь 31% телезрителей считают для себя приемлемым ежемесячно выплачивать некую сумму в качестве абонентской платы за телевидение без рекламы. Сумма, которую нижегородцы считают приемлемой за данную услугу, в большинстве случаев (66%) не превышает 200 рублей.

1420
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :