Яндекс.Адреса можно корректировать


Проект Яндекс.Адреса продолжает активно развиваться

Сегодня компания объявила о новых возможностях, доступных участникам каталога – добавлять и обновлять информацию об организации можно с помощью формы на сайте.

Обработка заявки происходит в течение 3 дней, причем обновленная информация появится не только в Яндекс.Адресах, но и на сайте YellowPages.ru. Сам же проект все больше становится похож на этакий аналог сетевого бизнес-справочника, где заинтересованные организации могут застолбить себе более выгодные позиции. Теперь в Яндекс.Адресах доступна платная услуга – приоритетное размещение в каталоге.

Поддержкой и обновлением данных занимается компания «Эниро Рус М - Желтые страницы Москва», выступающая партнером Яндекса. Ее генеральный директор Александр Смолин заметил, что коммерческое размещение компаний в рубриках, соответствующих профилю их деятельности – это привычный и эффективный рекламный продукт для участников бизнес-каталогов. Он надеется, что его эффективность в случае с Яндекс.Адресами будет столь же высокой.

Аналогии с бумажным справочником проводит и главный редактор Яндекса Елена Колмановская.

Основной доход справочные издания, как известно, получают от рекламы. Они продают различные выделения в списке – рамочкой, шрифтом, подложкой и т.п. «Эта реклама похожа на поисковую - она располагается строго тематически, то есть не мешает, а помогает пользователям справочника», - считает Елена. Яндекс.Адреса, в отличие от бумажного справочника, позволяют увидеть найденные компании на карте, а также искать их в заданной точке города. В этом случае, сталкиваясь с большим числом предложений в одной рубрике, пользователь может упорядочить их по расстоянию до заданной точки, отсеяв организации, расположенные далеко от его дома или офиса.

«Однако есть второй способ работы в адресами на вебе, аналогичный бумажному - когда можно просто идти по рубрикам каталога и видеть все мебельные магазины или кафе. Вот здесь и возникает платное размещение, являющееся аналогом выделения в бумажной версии, то есть размещение в первых строчках списка», - пояснила суть новой услуги главный редактор Яндекса. Елена Колмановская полагает, что платное размещение в каталоге не только не мешает пользователю, но даже косвенно способствует улучшению качества обслуживания – ведь компания, заплатившая за рекламу, например, вряд ли допустит, чтобы некому было ответить на телефонный звонок.

Яндекс.Адреса неплохо зарекомендовали себя как рекламная площадка. Удельное количество переходов (CTR) по объявлениям системы Яндекс.Директ, размещенным на страницах этого сервиса, в 3 раза выше, чем в среднем по системе. Объясняется это, как утверждают в Яндексе, «очень точным тематическим нацеливанием».

Арсен Чичикин, директор по развитию бизнеса в Интернете YellowPages.ru, считает Яндекс.Адреса новым для российского сегмента Сети проектом, объединяющим сильные стороны двух лидеров – поисковые технологии и аудиторию Яндекса и базу данных телефонов и адресов YellowPages.ru. «Мы не конкуренты, мы партнеры», - заявил он в интервью «Вебпланете».

Похоже, в случае с Яндекс.Адресами можно действительно наблюдать разумное партнерство. Каждый из его участников понимает, что не смог бы конкурировать с партнером в сложившихся условиях. YellowPages.ru нечего противопоставить популярности Яндекса в Рунете, Яндекс же не обладает обширной базой данных контактной информации и инфраструктурой для ее обновления.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN