«Формула» потеряла пивных девушек


После двадцатилетнего сотрудничества пивоваренный бренд Foster's подтвердил свое расставание с «Формулой-1» в конце этого сезона

Для простого болельщика «королевских гонок» эта новость означает ничто иное, как расставание с очень симпатичным мордашками промодевушек, которые постоянно находятся в боксах и за их пределами во время Гран-при.

Компания Foster's продала права на свой торговый знак в Европе британским пивоварам, которые в следующем году будут самостоятельно определять рекламную политику. Представитель фирмы сообщил журналистам австралийского филиала AP: «Прежде мы имели обязательства не перед организаторами Гран-При Австралии, а перед руководством чемпионата, представляя глобальный бренд. Выход из контракта не значит, что мы окончательно расстаемся с «Формулой-1», просто отныне каждый регион будет сам определять рекламную политику».

Пару месяцев назад генеральный директор S&N, купившей Foster's, заявил, что реклама во время проведения спортивных мероприятий не соответствует стратегии компании. Таким образом, симпатичные девушки от Foster's в последний раз будут радовать почитателей самых популярных в мире автогонок.