Этична ли реклама, на Урале будет решать специальный совет


В настоящее время мероприятия по созданию экспертного Совета для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы при Управлении ФАС России по Свердловской области ведутся

"В экспертный Совет будут входить авторитетные люди, которые при спорных ситуациях будут рассматривать, оценивать неэтичную рекламу и посредством голосования определять имеются нарушения или нет", - отметили в УФАС. Кроме того, создание экспертного Совета позволит более развивать саморегулирование размещения рекламы, так как в последнее время наблюдается много неэтичной рекламы. "На сегодня иногда невозможно сразу определить относится реклама к неэтичной или нет, поэтому создание экспертного Совета помогут решать некоторые спорные ситуации", - сказали ИАА "УралБизнесКонсалтинг" в УФАС.

Как сообщалось ранее, Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе".

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN