PR Inc. дошло до Omnicom


Похоже, что агентство PR Inc. наконец нашло нового собственника

После сорвавшейся сделки с западным агентством Pleon PR Inc. заключило соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний DDB Russia. Таким образом, PR Inc. все же станет частью международной группы Omnicom, в которую входит DDB.

О вхождении PR Inc. в состав DDB Russia «Бизнесу» вчера сообщил гендиректор группы Сергей Кривоногов. Он отметил, что сотрудничество с PR Inc. позволит DDB расширить спектр предоставляемых услуг.

«За последний год было очень много просьб от клиентов посодействовать в поиске PR-агентства, вот мы и решили не оставаться в стороне от этого бизнеса»,— говорит Сергей Кривоногов. «С BBDO PR Inc. не нашло общего языка, а с DDB мы имели опыт совместной работы, вот и договорились»,— продолжает он. Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская тоже довольна сделкой. «Получается, что мы соответствуем качеству одной из крупнейших международных коммуникационных групп»,— радуется она. По словам Ольги Дашевской, DDB сможет полностью выкупить агентство через два года совместной работы.

Напомним, история продажи PR Inc. началась в январе этого года, когда о покупке агентства объявил холдинг Omnicom. PR Inc. должно было купить входящее в Omnicom агентство BBDO, после чего агентство предполагалось интегрировать в структуру европейской сети Pleon Europe. Однако уже в феврале стало известно, что сделка не состоялась.

Причины отмены сделки не разглашались.

Участники рынка называют сделку естественной и отмечают, что все крупные российские рекламные группы сейчас хотят иметь в своей структуре PR-агентство. «Мы также будем активно развивать это направление, и в ближайшее время открываем российский офис международной сети Pleon»,— говорят в PR-службе BBDO Russia. «В последние годы на российском рынке прослеживается четкая тенденция к консолидации различных рекламно-коммуникационных бизнесов в рамках единых холдингов»,— соглашается гендиректор PR-агентства Comunica (входит в холдинг ADV) Жанна Перфильева. Она отмечает, что PR-агентству существование в рамках холдинга дает возможность участия в крупных интегрированных проектах. «Почти у всех крупных холдингов уже есть свои PR-агентства, DDB долго созревало. Это естественное решение»,— говорит президент агентства «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева.

«Для PR Inc. вхождение в DDB— хороший выход из ситуации после разрыва с BBDO»,— добавляет она.


АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, МАРИНА НОСКОВИЧ

1036
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :