"НСС" проводит ребрендинг торговой марки "Сити"


Оператор сотовой связи стандарта GSM ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, принадлежит АО "Волгателеком") с 7 апреля проводит ребрендинг торговой марки "Сити"

Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Петров на пресс-конференции в среду.

По его словам, финансирование ребрендинга будет проводиться за счет рекламного бюджета общества, который составляет $400 тыс. в месяц, при этом, привлечения дополнительных средств не планируется.

М.Петров сообщил, что при проведении ребрендинга вводится новый тарифный план, который характеризуется низкой стоимостью звонков на проводные телефоны, а также низкой стоимостью отправки SMS-сообщений внутри сети. При этом он подчеркнул, что в связи со вступлением в силу с 1 июля 2006 года нового закона о связи, который предусматривает отмену платы за все входящие звонки, тарифы подниматься не будут. "Для того, чтобы не снижать уровень доходов компании, прибыль будет получена за счет пропускания трафика на телекоммуникационных мощностях "НСС", - сказал М. Петров.

Кроме того, по его словам, в результате ребрендинга абоненты "Сити" получат доступ к информационно-развлекательной системе СТК-меню "Навигатор".

В рамках рекламной кампании на телевидении будет транслироваться рекламный ролик, снятый кинокомпанией "Люмьер-пикчерз" (Санкт-Петербург), сообщил. М. Петров. При этом стоимость ролика он не назвал.

Согласно исследованиям компании AC&M-Consulting, НСС в марте 2006 года увеличил количество абонентов на 1,5% - до 1 млн. 092,723 тыс. При этом в феврале рост абонентской базы "НСС" составил 0,63%. В 2005 году "НСС" увеличила количество абонентов в 1,59 раза - до 1 млн. 44,483 тыс. абонентов.

НСС занимает 8 место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи. 100% акций ЗАО "НСС" принадлежит АО "Волгателеком".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке