«Эльдорадо» планирует провести рестайлинг


От названия сеть отказываться не собирается, а вот фирменные цвета решено сменить

По данным участников рынка, вместо желто-голубых магазины «Эльдорадо» станут красночерными. Конкуренты отмечают, что эта расцветка полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, которая выходит на российский рынок в этом году.

Как стало известно «Бизнесу», на завтрашней пресс-конференции «Эльдорадо» планирует объявить о рестайлинге сети. Компания в течение ближайших месяцев собирается сменить логотип и фирменный стиль. Как рассказал «Бизнесу» источник, знакомый с планами сети, вместо привычных желто-голубых цветов магазины и рекламные щиты сети станут красно-черными. Эту информацию подтвердил участник рекламного рынка, видевший новую символику сети.

PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев комментировать рестайлинг сети отказался, пообещав рассказать обо всем в четверг. Представители обслуживающего «Эльдорадо» рекламного агентства Aegis Media/OKS от комментариев также отказались.
Участники рынка отмечают, что новая цветовая гамма «Эльдорадо» почти полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, первые магазины которой должны открыться в России до конца этого года. «„Эльдорадо” готовится к приходу конкурента»,— констатирует топ-менеджер крупной сети. Напомним, обе сети работают в формате жесткого дискаунтера.

«„Эльдорадо” всегда использовало наиболее интересные рекламные идеи Media Markt, известен случай, когда „Эльдорадо” в точности скопировало их рекламный ролик»,— рассказывает PR-директор сети «Мир» Елизавета Тотунова. Рестайлинг «Эльдорадо» позволит сети после выхода на российский рынок Media Markt использовать потенциал немецкой сети, заключает она. А директор по маркетингу сети «Эксперт» Виктор Кожевников считает, что решение изменить фирменный стиль компании связано с желанием улучшить репутацию: «Сейчас очень многие воспринимают „Эльдорадо” как дешевую сеть с некачественным товаром». Затраты «Эльдорадо» на ребрэндинг 800 магазинов сети Кожевников оценивает как минимум в $2–3 млн: «Это только на смену вывесок».

Специалистов по брэндингу рестайлинг «Эльдорадо» не удивляет. «Я не считаю брэнд „Эльдорадо” морально устаревшим, но визуальные атрибуты марки в идеале должны меняться постоянно»,— говорит президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.

С ним спорит креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов.

«Частый рестайлинг — вообще беда многих российских компаний. Лучше вкладывать деньги в раскрутку брэнда, чем тратить их на косметические изменения»,— полагает он.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке