В апреле т.г. стартовала новая общефедеральная рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) на телевидении. Ролик будет транслироваться на ОРТ, РТР, REN TV, СТС. С июня набор каналов может измениться. Кампания направлена на продвижение одного из розничных продуктов по автострахованию, ориентированного на основной целевой сегмент «Ингосстраха» - социально активных людей, организаторов своей жизни, уве-ренных пользователей страховых услуг. Страхование для них – это, с одной стороны, атрибут социальной успешности, с другой - способ улучшить качество жизни. Выбирая страховую компанию, они больше других обращают внимание на состав услуги и качество обслуживания при наступлении страхового случая.
Говоря об основной идее ТВ-ролика, начальник отдела маркетинговых коммуника-ций ОСАО «Ингосстрах» Георгий Голованенко, отметил: «Сегодня нам не достаточно сохранить материальные ценности. Мы стремимся к комфорту и душевному равновесию. Наш герой рассказывает своему начальнику о ДТП, произошедшем с ним утром, и сетует по поводу предстоящих в этой связи хлопотах. В действительности он тренируется на беговой дорожке, а не ходит по инстанциям. У него есть такая возможность - ведь решением всех вопросов, связанных с урегулированием убытка, занимается «Ингосстрах». Рекламный слоган емко передает ключевой посыл: Ингосстрах предлагает своим клиентам качественный продукт по принципу «Все включено», который сочетает в себе максимально выгодные и удобные для клиента условия страхования, а также содержит широкий пакет дополнительных услуг».
Партнером «Ингосстраха» в создании креатива выступило рекламное агентство "Инстинкт". Режиссер ролика - Глеб Орлов. Планированием и размещением занималось рекламное агентство "Видео Интернэшнл".
По словам Г. Голованенко, примечательно то, что впервые «Ингосстрах» в ТВ-рекламе говорит не столько об общих "ценностях" бренда, сколько о конкретных потребительских свойствах и преимуществах продукта.
Стартовала рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» на телевидении
11.04.2006
Кампания направлена на продвижение одного из розничных продуктов по автострахованию