Рекордсменка тут Мария Шукшина. Актриса и ведущая «Жди меня» успела сняться сразу в нескольких рекламных роликах, она нахваливает то сыр, то стиральный порошок. Хорошо или не очень, что звезды экрана торгуют своим лицом?
Елена Ищеева, «Полезный день» («Домашний»):
– Я с удовольствием снялась в рекламе краски для волос. Готова сниматься еще. Это интересное дело, новые знакомства, проверка себя на выносливость. Для меня реклама – маленькое кино. Ко всему прочему реклама добавляет популярности. Полгода меня не было в эфире, но реклама крутилась, и народ меня не забывал. Гонорар – тоже важный аспект. Тех, кто любит считать чужие деньги, прошу поумерить свой пыл. Российских звезд снимают не за те деньги, что западных. Я за рекламу получила приемлемую сумму, но не обеспечила себя на всю жизнь. По моему имиджу реклама никак не ударит. Я рекламировала продукт известной западной компании. Но не стану рекламировать стиральные порошки, прокладки. Это смешно.
Владимир Тишко, «Москва: инструкция по применению» (ТНТ):
– Хорошо. потому что деньги за это платят хорошие! И нисколько это имиджу не вредит. Мне не нравится, когда человек снимается в рекламе, зарабатывает на этом приличные деньги, а потом воротит от нее нос. Я актер. Меня и пригласили именно потому, что я до этого уже вел телепрограммы, а кроме того, уже снимался в кино. За эту рекламу мне не стыдно. Мне она кажется весьма удачной. К тому же я нормальный человек, тоже пользуюсь стиральным порошком.
Виктория Толстоганова, актриса:
– Когда я соглашаюсь на рекламу, то руководствуюсь двумя аспектами: гонораром и качеством продукта, который рекламирую. (Сейчас Толстоганова рекламирует косметику. – Авт.) Я не откажусь сняться в рекламе духов, часов, красивой одежды. Гонорар должен быть достойнейшим. Телеведущим проще. Телевидение, в отличие от кино, ближе к рекламе, и для ведущих качество рекламируемого продукта не так важно.
Эдуард Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей:
– Телеведущие снимаются в рекламе, чтобы заработать денег. Не вижу в этом ничего плохого. Только не надо сниматься в пошлых роликах, нельзя ронять достоинство.
Товар лицом: Елена Ищеева, Владимир Тишко, Виктория Толстоганова, Эдуард Сагалаев
11.04.2006
Некоторых телеведущих можно чаще увидеть в рекламных роликах, чем в программах