В Челябинской области увеличится количество социальной рекламы. Это позволяет сделать новое рекламное законодательство, выступающее в силу с 1 июля.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящий момент среди всей рекламы Челябинской области только 1% составляет социальная. Благодаря новому закону ее количество должно увеличиться в 3-4 раза. Сегодня, по оценке президента областной ассоциации наружной рекламы и информации Александра Юдина, социальная реклама хаотична, спонтанна, не имеет никакой системы. Немного поможет разрешить ситуацию конкурс социальной рекламы, который стартовал 1 апреля.
Напомним, что цель социальной рекламы – привлечение внимания к проблемам общества, а также воздействие на общественное мнение. В России социальная реклама появилась 10 лет назад серией телевизионных роликов «Позвоните родителям».
В Челябинской области увеличится количество социальной рекламы
11.04.2006
Это позволяет сделать новое рекламное законодательство, выступающее в силу с 1 июля