Санкт-Петербург: ГЦРР закончил инспекцию игорных заведений


ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) подвел в понедельник итоги проверок рекламоносителей игорного бизнеса

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) подвел в понедельник итоги проверок рекламоносителей игорного бизнеса. Как сообщили «Росбалту» в ГУП ГЦРР, нарушений федерального закона «О рекламе» в Петербурге оказалось не так много — всего 13% от общего числа игорных заведений.

Напомним, что в конце июля 2005 года федеральный закон «О рекламе» был дополнен новой статьей 16.1 «Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр или пари». Эта поправка вступила в силу 27 января 2006 года и вводит запрет на визуальную рекламу игорных заведений. Исключение составляют лишь реклама государственных лотерей и зарегистрированные товарные знаки. ГЦРР уведомил всех владельцев рекламоносителей игорного бизнеса о том, что к 1 апреля они должны заменить или демонтировать имеющиеся вывески.

В течение недели, с 3 по 7 апреля, специалисты ГЦРР проверили около 1 тыс. игровых точек во всех 22 районах города. Большинство вывесок, чаще всего рекламирующих игровые автоматы, были убраны, однако 129 нарушений все же было выявлено. Среди самых неблагополучных в этом плане районов оказались: Кировский, Фрунзенский, Адмиралтейский и Центральный. Самыми законопослушными оказались владельцы игровых клубов в Петроградском, Московском, Выборгском, Петродворцовом и Красносельском районах.

Во время инспекции представители нескольких игорных заведений обратились в ГЦРР с просьбой продлить им сроки замены вывесок. Владельцы объяснили, что на оформление только одной игровой точки уходит несколько недель, а само оборудование стоит около $30 тыс. В ГЦРР пошли навстречу крупным фирмам и дали отсрочку на месяц, при условии своевременного демонтажа ставших незаконными рекламоносителей. По договоренности между ГЦРР, комитетом по градостроительству и архитектуре (КГА) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) окончательные списки нарушителей будут составлены лишь в мае, во время планового совещания. Именно тогда и решится вопрос о том, каким именно образом должны быть оформлены витрины игровых клубов и что считать нарушением законодательства.

Списки нарушителей будут переданы в Государственную административно-техническую инспекцию (ГАТИ). В дальнейшем их ждут штрафы. Предусмотренный городским законодательством штраф за ненадлежащую рекламу с 9 марта 2006 года составляет от 100 до 500 МРОТ (1 МРОТ равен 100 рублей), при повторном нарушении — 1000 МРОТ.

В 2005 году 1325 правонарушителей было привлечено ГАТИ к административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы. Выставлено административных штрафов на сумму 9 млн 237 тыс. рублей. За первые три месяца 2006 года — 354 правонарушителя привлечено к административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы (для сравнения — за аналогичный период 2005 года — 236 правонарушителей). Выставлено административных штрафов на сумму 1 млн 827 тыс. рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке