Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил гендиректор региональной телекомпании НТМ-сетевого партнера REN-TV Александр Кукин.
"Благодарен телесети за многолетнеее сотрудничество, однако на определенном этапе взгляды на развитие бизнеса у телесети и НТМ разошлись. Мы решили прервать свое сотрудничество и начать вещать самостоятельно. По новому закону о рекламе телесети будут сокращать долю рекламных блоков региональных телекомпаний-партнеров. В частности, телекомпания REN-TV сегодня предоставляет региональным партнерам 6 минут рекламного времени из 15 минут разрешенных по закону. С 1 июля из установленных законам 12 минут региональным телекомпаниям будет отдано только 4 минуты, а с 2008 года эта доля сократиться еще. Мы могли бы в три раза сократить свои доходы от рекламы", - пояснил Кукин.
Телекомпания НТМ продолжит вещание на прежнем канале, при этом начинает самостоятельно закупать программы, увеличит количество новостных выпусков и проведет ребрендинг канала. Зрители через анкеты смогут выбрать какие сериалы или развлекательные программы они будут смотреть в ближайшие два месяца.
В Ярославле прекращается вещание телеканала REN-TV
10.04.2006
C 3 июля 2006 года в Ярославле прекращается ретрансляция программ телекомпании REN-TV